Пятница
19.04.2024
22:31
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"
RSS   
 
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 7"
Главная Регистрация Вход
Страница для родителей »
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 7 Яшкинского муниципального округа"
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Важные ссылки

Федеральный портал "Российское образование"
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов




Телефон доверия





Сведения об Уполномоченном по правам ребёнка

Уважаемые родители (законные представители) несовершеннолетних!

Предлагаем Вашему вниманию сведения об Уполномоченном по правам ребёнка в Кемеровской области и органах власти в Яшкинском муниципальном округе, осуществляющих защиту прав и законных интересов детей, установленных ст.7 Федерального закона от 24.07.1998 №124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребёнка в РФ".

Закон Кемеровской области от 31.01.2011 года №6-ОЗ "Об уполномоченном по правам ребёнка в Кемеровской области" гласит, что основными задачами уполномоченного являются обеспечение основных гарантий государственной защиты и законных интересов детей, восстановление их нарушенных прав и интересов, а также информирование общественности о состоянии соблюдения и защиты прав.

83842349596 kislicyndv@rambler.ru;   deti-42@rambler.ru) - Уполномоченный по правам ребёнка в Кемеровской области Кислицин Дмитрий Владимирович;

83845552747 - Прокурор Яшкинского муниципального округа Овчинникова Татьяна Владимировна;

83845551875- Начальник Управления образования администрации Яшкинского муниципального округа Гавриченко  Ольга Владимировна;

83845525975 - Отдел опеки и попечительства Управления образования администрации Яшкинского муниципального округа

Заявление о приеме воспитанников в МБ ДОУ "Детский сад №7"

Договор об образовании по образовательным программам дошкольного образования

Пакет документов на получение компенсации

Положение о родительском комитете

Карта особенного ребенка    http://vanechka.ru/map

Постановление о закреплении муниципальных образовательных организаций Яшкинского муниципального округа, реализующих образовательную программу дошкольного образования за конкретными территориями Яшкинского муниципального округа

Родителям о федеральном государственном стандарте дошкольного образования

Обучение и воспитание дошкольников осуществляются в соответствии с Программой дошкольного образования (далее — Программа). Законом "Об образовании в РФ определено, что дошкольное образование является одним из уровней общего образования  и должно регламентироваться  федеральным государственным образовательным стандартом. Такой стандарт утвержден и введен в действие с 1 января 2014 г. приказом Минобрнауки РФ от 17.10.2013 г. №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (зарегистрировано в Минюсте РФ 14.11.2013 г., регистрационный № 30384).

Примечание. В соответствии с законом об образовании произошло  изменение названия:  дошкольное образовательное учреждение  теперь   образовательная организация.

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (далее — ФГОС ДО) создан впервые в российской истории.

ФГОС ДО  -  это совокупность обязательных требований к  структуре Программы и ее объему,  условиям реализации и результатам освоения Программы.

На основе стандарта разрабатываются  Программа, вариативные примерные образовательные программы, нормативы финансового обеспечения реализации Программы и нормативы затрат на оказание государственной (муниципальной) услуги в сфере дошкольного образования. Кроме того, ФГОС ДО используется для оценки образовательной деятельности организации, формирования содержания подготовки педагогических работников, а также проведения их аттестации.

ФГОС ДО  определены требования к структуре, содержанию и объему Программы.

Так,  определено, что Программа  разрабатывается   и   утверждается     Организацией самостоятельно.  Организация сама  определяет   продолжительность пребывания детей, режим работы,     предельную наполняемость групп. Программа должна учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей. Её содержание должно  обеспечивать  развитие   личности, мотивации  и  способностей  детей  в  различных  видах     деятельности и охватывать следующие направления  развития  и  образования  детей  (образовательные области):

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие;

физическое развитие.

Программа должна состоять из обязательной части и  части,   формируемой участниками   образовательных   отношений (педагогами и родителями (законными представителями).  Рекомендуемое соотношение соответственно:  60% и  40%.

Обязательная часть может разрабатываться самостоятельно или используется примерная программа.

Требования ФГОС ДО к  условиям  реализации  Программы  исходят из того, что эти условия должны  обеспечивать     полноценное развитие личности детей в сферах социально-коммуникативного, познавательного,   речевого, художественно-эстетического и физического развития личности детей на фоне их эмоционального благополучия и положительного отношения к миру,  к себе и к другим людям.

Исходя из этого, сформулированы требования к развивающей предметно-пространственной среде, психолого-педагогическим,  кадровым, материально-техническим условиям реализации программы дошкольного образования.

Требования к  психолого-педагогическим условиям следующие:

- уважение к человеческому достоинству детей,

- использование в  образовательной  деятельности  форм  и   методов работы  с  детьми,  соответствующих  их  возрастным  и     индивидуальным особенностям,

- построение образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых с детьми,

- поддержка инициативы и самостоятельности детей,

- защита детей от всех форм физического и психического насилия,

- поддержка родителей (законных представителей) в воспитании детей.

Психологическая диагностика развития детей (выявление и изучение  индивидуально-психологических   особенностей детей)    должна проводиться     квалифицированными     специалистами (педагоги-психологи, психологи) и  только   с согласия их родителей (законных представителей).

Максимально допустимый объем образовательной нагрузки должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.4.1.3049-13  «Санитарно-эпидемиологические  требования  к   устройству, содержанию  и  организации  режима  работы  дошкольных    образовательных организаций»,  утвержденным  постановлением  Главного    государственного санитарного  врача  Российской  Федерации  от  15  мая       2013 г. N 26.

 Требования к развивающей   предметно-пространственной   среде  исходят из того, что она должна обеспечивать реализацию различных образовательных программ, с учетом национально-культурных,  климатических  условий и возрастных особенностей детей. Развивающая  предметно-пространственная  среда  должна   быть содержательно-насыщенной,    трансформируемой,        полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.

Требования  к  материально-техническим  условиям  – оборудование, оснащение (предметы), оснащенность  помещений, учебно-методический комплект должны отвечать требованиям СанПин, правилами пожарной безопасности, требованиям к средствам обучения и воспитания, к  материально-техническому  обеспечению   Программы.

 О требованиях к работе с  родителями

В ФГОС ДО сформулированы   требования по взаимодействию Организации с родителями.

Подчеркнуто,  что  одним из принципов дошкольного образования является сотрудничество Организации с семьёй, а  ФГОС ДО является основой для оказания помощи родителям (законным представителям) в воспитании детей, охране и укреплении их физического  и  психического    здоровья, в развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития.

Одним из принципов построения ФГОС ДО является личностно-развивающий и гуманистический характер   взаимодействия взрослых (родителей (законных  представителей),  педагогических  и   иных работников Организации) и детей.

Среди задач, решаемых ФГОС ДО, – объединение обучения и воспитания  в  целостный   образовательный процесс на основе духовно-нравственных  и  социокультурных    ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, Общества.

Родители (законные представители) должны принимать участие в разработке части образовательной Программы Организации, формируемой участниками образовательных отношений  с  учётом  образовательных потребностей, интересов и мотивов детей, членов их семей и  педагогов.

В соответствии с ФГОС ДО Организация обязана:

  • информировать   родителей   (законных        представителей) и общественность относительно целей  дошкольного  образования,  общих   для всего образовательного пространства Российской Федерации, а также  о  Программе,   и не только семье, но    и   всем заинтересованным лицам, вовлечённым в  образовательную  деятельность;
  • обеспечить открытость дошкольного образования;
  • создавать условия для участия родителей (законных представителей) в образовательной деятельности;
  • поддерживать родителей (законных представителей) в воспитании детей, охране и укреплении их  здоровья;
  • обеспечить вовлечение  семей    непосредственно в образовательную деятельность, в  том   числе   посредством     создания образовательных  проектов  совместно  с  семьёй  на  основе     выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи;
  • создавать условия для взрослых по поиску, использованию материалов, обеспечивающих реализацию Программы, в том числе в информационной среде, а также для обсуждения с родителями  (законными  представителями)   детей вопросов, связанных с реализацией Программы.
  •  

Памятка для родителей

«Основы нравственных отношений в семье»

Нравственное отношение – это сложный педагогический процесс, в основе которого лежит развитие чувств. «Те высокие нравственные чувства, которые характеризуют развитого взрослого человека и которые способны вдохновить его на большие дела и на благородные поступки, не даны ребёнку в готовом виде от рождения. Они возникают и развиваются на протяжении детства под влиянием социальных условий жизни и воспитания»  А. Запорожец.

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ:

  1. Проявляйте заинтересованность к жизни и проблемам ребёнка, будьте искренними – подражая, малыш очень скоро вернёт это вам.
  2. Ваши показанные вежливость и чуткость к окружающим легко распознаются ребёнком, и он учится лжи и лицемерию.
  3. Поступайте с другими людьми тактично, будьте терпеливы к чужим недостаткам – это будет для вашего ребёнка уроком доброты и человечности.
  4. Не говорите о людях неуважительно, плохо. Ребёнок вырастет и станет отзываться так же о вас.
  5. Поведение – это нравственное мерило человека. Проявляйте благородство при любых обстоятельствах. Станьте примером для своего ребёнка.

Рекомендации родителям

    Радуйтесь вашим сыну и дочке

  • Не перебивайте ребенка
  • Разговаривайте с ребенком заботливым, ободряющим тоном
  • Не принуждайте ребенка делать то, к чему он не готов
  • Слушайте ребенка внимательно, не перебивая
  • Не заставляйте ребенка делать что-нибудь, если он устал, расстроен
  • Установите четкие и определенные требования к ребенку Не говорите: “Нет, она не красная”, лучше скажите: “Она синяя”
  • В разговоре с ребенком называйте как можно больше предметов, их признаков, действий с ними
  • Не устанавливайте для ребенка множество правил: он перестанет обращать на них внимание
  • Будьте терпеливы
  • Не оскорбляйте ребенка
  • Каждый день читайте ребенку и обсуждайте прочитанное
  • Не ожидайте от ребенка понимания всех логических правил
  • Поощряйте в ребенке стремление задавать вопросы
  • Не ожидайте от ребенка понимания всех ваших чувств
  • Чаще хвалите ребенка
  • Не ожидайте от ребенка понимания абстрактных рассуждений и объяснений
  • Поощряйте игры с другими детьми
  • Не сравнивайте ребенка ни с какими другими детьми (братом или сестрой, соседями и пр.)
  • Используйте развивающие игры и игрушки
  • Не следует постоянно поправлять ребенка, то и дело повторяя: “Не так, переделай”
  • Старайтесь проявить интерес к тому, что ему нравится делать (коллекционировать, рисовать и др.)
  • Не требуйте слишком многого - пройдет немало времени, прежде чем ребенок научится самостоятельности
  • Интересуйтесь жизнью и деятельностью вашего ребенка в детском саду
  • Не критикуйте ребенка
  • Заботьтесь о том, чтобы у ребенка были новые положительные впечатления, о которых он мог бы рассказать
  • Не запрещайте общаться с другими детьми

 

 

Вход на сайт
Логин:
Пароль:

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz